понедельник, 20 апреля 2015 г.

Blizzard, вы разочаровали меня


После выхода очередного дополнения к World of Warcraft (Warlords of Draenor, WoD) осенью 2014 поклонники игры получили долгожданные обновления моделек персонажей (для одной из рас модели обновили ещё позже, но это раса Орды, а я на светлой стороне; тем не менее злорадствовать не буду). Но то, что я увидел, повергло меня в шок. Я просто сидел несколько минут и не мог поверить, что произошло:
Близзард ИСПОРТИЛИ моих персонажей!

Только то, что разработчики оставили в игре возможность использовать старые модели, ещё какое-то время заставляло меня продлять подписку и заходить в игру. Нововведения в игре не ограничились моделями персонажей, но этот пост не об этом. К тому же, уже прошло полгода с момента выхода WoD, и информации на эту тему пруд пруди.

Здесь я представляю вам для сравнения нескольких своих персонажей, которые особо дороги мне, и часов игры за которых суммарно намотано на многие месяцы. Мне очень обидно, что за редким исключением новые модели персонажей буквально убоги, на мой взгляд. При том, что я могу предположить, каких трудов стоит переделать огромное количество моделей, что угодить всем и каждому по-любому не получится, я считаю, что здесь Blizzard сели в лужу. И время, которое я готов был ждать "у моря погоды", теперь иссякло.

Кроме прочего, мне не даёт покоя тот факт, что несмотря на использование мной старых моделей персонажей, все игроки, у которых активирован выбор новых, будут видеть моих любимцев такими, какими я никому не хотел бы их показывать.

Хватит слов. Смотрите сами.

Было Стало  O_o 

:(

:( :(


:( :(


:(



:)

:)


В сухом остатке: симпатично из шести представленных выглядят два перса. Персонажи эти созданы давно, эти годы я прожил бок о бок с большинством из них, убивая мобов, убивая вражеских персонажей, умирая в бою, умирая по неосторожности и делая прочие вещи. Я не могу смириться с тем, что четверо моих боевых друзей должны носить закрывающую лицо броню, чтобы враги не лопались от хохота, глядя на них.

Увы, Blizzard. Незачёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас есть что сказать и/или вы не согласны с изложенным в посте – оставьте комментарий. Регистрации не требуется.

If you think I'm wrong and/or you have to say something – fill free to write comment. No sign up required.