суббота, 25 апреля 2015 г.

Xfce 4.12. КиБ-ГиБ, ура!

Xfce logo 300x300

Моя любимая среда рабочего стола – Xfce. С обновлением до версии 4.12 в ней стал доступен функционал, который я два года ждал (временной отрезок никак не связан с известным мемом про "джва года", это просто совпадение). Итак, теперь в Thunar'е доступно отображение имён файлов в двоичном формате. Конечно, это не единственное нововведение, но для меня оно самое важное.

До этого момента размер файлов отображался только с десятичным округлением, что для многих не имеет значения, но некоторым всё-таки не даёт покоя в глубине души. ;)

Я, конечно, не перепробовал все имеющиеся файловые менеджеры, но ощущение, что тенденция с десятичным округлением повсеместная, меня уже давно не покидало. Единственным найденным мной файловым менеджером для Linux, отображающим размер файлов и разделов в двоичном формате до этого момента был KDE'шный Dolphin. И теперь Thunar тоже получил параметр в настройках, позволяющий выбирать между двумя форматами:

ПравкаПараметры...
"Показать размер файлов в двоичном формате"

Thunar preferences file size binary

Теперь значения файловых размеров отображаютка как КиБ, МиБ, ГиБ и ТиБ (более объёмные значения –  ПиБ и выше – мне пока негде проверить, а более мелкие по-прежнему подписаны "байт").

Только на рабочем столе во всплывающих окошках свойств объекта формат остался десятичным. Но, думаю, это поправят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас есть что сказать и/или вы не согласны с изложенным в посте – оставьте комментарий. Регистрации не требуется.

If you think I'm wrong and/or you have to say something – fill free to write comment. No sign up required.