Вот фотография с двумя пакетами молока. Найдёте различия? Это не дурацкий тест, когда предлагают найти различия, хотя их нет. И даже не его вариант, где надо найти 10 отличий, а их всего 8 или 9. Это два пакета с одним отличием друг от друга. Больше информации ниже.
Я помню, что после наступления кризиса в 2008 году через какое-то время многие компании, выпускающие продукты питания, стали уменьшать объём и/или вес продуктов, оставляя упаковку прежних размеров. К 2013 году я даже привык тому, что то-то и то-то на самом деле содержит/весит столько-то и столько-то. Но недавно я снова был удивлён.
Раскрою карты:
Это пакеты молока от одного производителя, купленные в разных магазинах одного города. При этом, оба они произведены одного и того же числа: 30.10.2013, но пакет справа (1000 г) куплен через сутки после пакета слева (900 г), да ещё и немного дешевле (хотя это уже ненужные детали). Т.е. на переход к "новому" постоянному объёму не похоже.
Неужели теперь и с продуктами такая же ерунда, как с техникой? Или IT-маркетологи расширили поле своей деятельности?
Покупаешь телефон – удостоверься, что накопитель там на 32 ГБ, а не на 16 ГБ. Идёшь за молоком – проверь, что из пакета "не отпили" 10%.
Наверное, стоит готовиться к ситуации, когда внутри батона хлеба слой мякушки будет таким же, как и корка, а глубже пустота. Продажа воздуха, которую саркастически предсказывали ранее, уже давным-давно началась, пусть и под видом других продуктов.
Я помню, что после наступления кризиса в 2008 году через какое-то время многие компании, выпускающие продукты питания, стали уменьшать объём и/или вес продуктов, оставляя упаковку прежних размеров. К 2013 году я даже привык тому, что то-то и то-то на самом деле содержит/весит столько-то и столько-то. Но недавно я снова был удивлён.
Раскрою карты:
Щёлкните изображение для увеличения
Это пакеты молока от одного производителя, купленные в разных магазинах одного города. При этом, оба они произведены одного и того же числа: 30.10.2013, но пакет справа (1000 г) куплен через сутки после пакета слева (900 г), да ещё и немного дешевле (хотя это уже ненужные детали). Т.е. на переход к "новому" постоянному объёму не похоже.
Неужели теперь и с продуктами такая же ерунда, как с техникой? Или IT-маркетологи расширили поле своей деятельности?
Покупаешь телефон – удостоверься, что накопитель там на 32 ГБ, а не на 16 ГБ. Идёшь за молоком – проверь, что из пакета "не отпили" 10%.
Наверное, стоит готовиться к ситуации, когда внутри батона хлеба слой мякушки будет таким же, как и корка, а глубже пустота. Продажа воздуха, которую саркастически предсказывали ранее, уже давным-давно началась, пусть и под видом других продуктов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас есть что сказать и/или вы не согласны с изложенным в посте – оставьте комментарий. Регистрации не требуется.
If you think I'm wrong and/or you have to say something – fill free to write comment. No sign up required.