вторник, 1 октября 2013 г.

Ещё пара слов про FullHD видео в Linux

Media Player Classic 

Спустя три месяца после написания сообщения Жизнь после Windows я должен внести коррективы к своему списку минусов дистрибутивов, основанных на ядре Linux, а именно к пункту 2:
Просмотр FullHD видео происходит с подтормаживанием на той же конфигурации компьютера, на которой в Windows эти же видеофайлы воспроизводятся обсолютно гладко. Приемлемая скорость видео 1080p в Xubuntu достигается на моем компьютере только в видеоплеере VLC, но при воспроизведении периодически видны смещения верхней части кадра отностительно нижней, а в файлах с сетевого накопителя изредка на несколько секунд картинка "рассыпается" на квадратики.
Во-первых, через некоторое время после этих строк основным вместо VLC я стал использовать SMPlayer, т.к. (возможно, после какого-то из обновлений) при очередном сравнении нос-к-носу с VLC различия в скорости и качество воспроизведения этими программами пересталии быть заметными, а стандартный интерфейс SMPlayer'а больше мне по душе. Хотя VLC остался незаменим в ситуации, когда требуется начать воспроизведение видео, которое ещё не полностью скопировалось из исходного расположения.

И во-вторых, – и это главный пункт – буквально на днях я открыл для себя XBMC, навороченный медиацентр, способный самодостаточно работать на компьютере, предназначенном для просмотра/прослушивания мультимедийного контента. Сейчас я использую его не как полноценный медиацентр, а только для просмотра видео высокой чёткости, но, может быть, позже меня заинтересуют и другие, предлагаемые им возможности.

XBMC. Main menu
Главное меню XBMC 

В любом случае, теперь я точно знаю, как стоит смотреть кино в GNU/Linux.

P.S.
Приношу свои извинения в связи с тем, что загружаемые изображения стали выглядеть ужасно. Сообщение в поддержку отправил. Жду ответа.
Постараюсь исправить ситуацию как только вопрос прояснится.


Update:
Не дождавшись ответа заменил изображения. Теперь так, как я хотел изначально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас есть что сказать и/или вы не согласны с изложенным в посте – оставьте комментарий. Регистрации не требуется.

If you think I'm wrong and/or you have to say something – fill free to write comment. No sign up required.