воскресенье, 6 октября 2013 г.

Благодарность

Thanks

Наверное, ни для кого не секрет, что ругательных постов больше, чем хвалебных. Ведь когда всё хорошо – считается, что так и должно быть. А когда плохо – тогда люди и выражают своё недовольство.

Но сейчас я хочу написать именно благодарственный пост незнакомым людям, вдруг они когда-нибудь прочитают его, и им станет приятно. Пусть на одно положительное сообщение станет больше, это никогда не помешает.
Думаю, что всё же стоит немного прояснить, что такое случилось, и каких таких незнакомцев я собрался благодарить. Да не вопрос. Слушайте.

Недалеко от того места, где я живу, есть лесопарк, через который мне неоднократно приходилось проходить по специальной пешеходной дорожке, чтобы попасть к родственникам. Конечно, до них можно доехать и обычным городским транспортом, но почему бы иногда не пройти, если силы и настроение позволяют? В общем, расстояние, которое приходилось преодолевать в лесу, я точно не измерял, но, судя по времени, которое требуется потратить на это даже идя с максимальной скоростью, которую развивает мой организм, там не менее двух километров.

Эта асфальтированная пешеходная дорожка, а она довольно широкая, так что дальше буду просто называть её "дорога", была в ужасном состоянии. Ну, ходить-то по ней, конечно, вполне сносно, а вот прогуливаться с детскими колясками или проезжать на велосипеде приятного мало.

И вчера вечером, когда я отправился к родственникам очередной раз (а я уже пару месяцев не добирался до них пешком), я просто глазам не поверил: при входе в парк меня ожидала заасфальтированная заново дорога. Вспоминается кадр из пиксаровского мульфильма "Тачки":

Кадр из мультфильма ''Тачки''

Весь путь через парк я шёл и радовался, что теперь дорога новая, идти приятно, а уж с ребёнком в коляске вообще кайф погулять тут. По сравнению с тем, что было раньше – небо и земля.

Вообще, с весны этого года многие дороги в городе преобразились в лучшую сторону. Ну а теперь ещё и парк. Супер! Асфальт стал лежать ровно и даже не видно стыков. Как будто его кладут вообще без перерыва. Технология шагнула прилично. Ну, или "наконец-то до нас добралась". ;)

В общем, я искренне благодарю всех людей, с чьей помощью в городе (и находящемся недалеко от меня парке, в частности) улучшилась ситуация с дорогами: тех, кто принимал решения; тех, кто выделял-перечислял-доставлял деньги и другие ресурсы; тех, кто непосредственно клал и разравнивал асфальт, на каком бы языке они не говорили; и тех, кто всё это дело контролировал.

СПАСИБО вам, люди и человеки! Вчера я стал счастливее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас есть что сказать и/или вы не согласны с изложенным в посте – оставьте комментарий. Регистрации не требуется.

If you think I'm wrong and/or you have to say something – fill free to write comment. No sign up required.