понедельник, 29 февраля 2016 г.

Удаление множества/всех событий в календаре Microsoft Outlook

Всем привет! С вами снова я и очередное решение проблемы из разряда "Специально не придумаешь фиг найдёшь". Я лично искал в Интернете несколько раз вариант удаления целой кучи событий в календаре волшебного офисного пакета от Microsoft в интернете, потому что – многие знающие люди спорить не станут – интерфейс у их продуктов ни разу не интуитивный. Искал безуспешно.

В результате, долгое время приходилось пользоваться тем, что точно работало: выделение каждого события по отдельности с нажатой клавишей [Ctrl] и удаление всего выделенного. При этом наиболее удобное отображение из-за большого объёма мероприятий в моём календаре – неделя, поэтому в таком режиме требовалось выполнить несколько десятков кликов мыши, зажав [Crtl], а затем использовать [Delete] (или [Shift]+[Delete] для удаления без помещения в корзину).

И, как это часто случается, буквально вчера я практически случайно нашёл способ делать это по-человечески. Уверен, в Microsoft так и задумывали, но найти этот способ ранее у меня (и даже у более тесно работающих с Outlook моих коллег) не получилось. Я использую Microsoft Office 2010, соответственно, почтовый клиент этой же версии, но, по идее, для ближайших его сородичей (Outlook 2007/2013) принцип сильно отличаться не должен.

Перед написанием этого поста я снова погуглил означенную в заголовке тему. И, можно сказать, что что-то похожее на правду нашёл. Но для использования совет всё равно приходится "обработать напильником", поэтому я пишу свой совет. Сразу с блэкджеком.

Итак, для того, чтобы выделить сразу кучу событий, их надо сначала отобразить в другом виде.

– перейдите на вкладку /Вид\;
– кликните "Изменить представление";
– среди предлагаемых вариантов выберите "Список".

MS Outlook 2010. Вид календаря для удаления событий
Измените вид Календаря Outlook

Ваши календарные события предстанут в виде, стандартном для сообщений электронной почты, где вы сможете упорядочить их, выбрать множество элементов стандартным способом: кликнув первый и, удерживая нажатой клавишу [Shift], кликнуть последний из нужных. Ну или, конечно же, выделить сразу все элементы комбинацией [Ctrl]+[A] (Английская A, как первая буква слова ALL (все/всё)).

Ну, а что дальше делать с уже выделенными элементами, я полагаю, вы и сами сообразите. ;)
Удачи!

4 комментария:

  1. Спасибо!
    MS традиционно сделают что-нибудь хорошее, а сообщить забудут. Только и надежды на русскую смекалку.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю тебя, добрый человек!!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас есть что сказать и/или вы не согласны с изложенным в посте – оставьте комментарий. Регистрации не требуется.

If you think I'm wrong and/or you have to say something – fill free to write comment. No sign up required.