воскресенье, 5 мая 2013 г.

О чём мой блог?

Здравствуйте, читатели.

У меня было подозрение, что читать мой единственный (на тот момент) пост не придёт никто. Но статистика просмотров говорит, что кто-то всё же заходил. Поэтому я решил продолжить начинание и рассказать, о чём же я могу поведать миру, ну или случайно попавшим ко мне путешественникам по Инэту.

Итак, ближе всего мне область АйТи, точнее, та его часть, где компьютеры напрямую взаимодействуют с пользователями. И, конечно, наоборот. Поэтому на данный момент я предполагаю, что какая-та часть моих будущих постов будет посвящена вопросам работы с компом. Писать буду стараться простым и понятным языком, чтобы было доступно если не всем, то большинству.

Windows и не только.
Если не брать во внимание школьную программу и предмет Информатика, моё близкое знакомство с компьютером произошло в 1997 году, когда электронный друг появился у меня дома. Тогда на нём жила операционная система Windows 95, через какое-то время Windows 98, а потом мощности компьютера перестало хватать и следующая версия Windows –  Windows XP – уже появилась не на том компьютере с процессором Intel Pentium с частотой 150 МГц и 32 МиБ оперативной памяти, а на более новом. Вот в этой системе я и нашёл всё, что мне было нужно для комфортной работы за компом. Сейчас мой очередной компьютер далеко не нов, а при покупке следующего приходится выбирать между Windows 7 и Windows 8, работа с которыми дискомфортна мне, поэтому последние пару лет я заинтересовался операционной системой GNU/Linux и наиболее популярными и дружелюбными к пользователю её дистрибутивами. Сейчас я говорю об Ubuntu и её различных инкарнациях.

Подводя итог сказанному в предыдущем абзаце, наиболее вероятно появление постов, связанных с Windows XP и/или Ubuntu.

Если вы всё ещё читаете этот пестрящий терминами пост, огромное вам спасибо за терпение к моим "пробам пера". Скорее всего, IT-тематикой я не буду ограничиваться и постараюсь делиться своими мыслями и впечатлениями и по другим вопросам.

Ваши комментарии и конструктивная критика приветствуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас есть что сказать и/или вы не согласны с изложенным в посте – оставьте комментарий. Регистрации не требуется.

If you think I'm wrong and/or you have to say something – fill free to write comment. No sign up required.